Обсуждение на русском

Поговорите с другими Serato диджеями из России

Библиотека/анализ

vitaly 1:16 PM - 23 July, 2008
Салют.
Я новичек в использовании системы. Хочу поинтересоваться какие дополнительные программы можно использовать для управления library? И второй вопрос, после завершения анализа трэков, на 60-70 % из них не отображается BPM, и, что более важно, время трэка. В чём проблема?
tech_nick 1:42 PM - 23 July, 2008
iTunes - основная программа, которая позволяет систематизировать всю библиотеку.
Для некоторых треков со сложной структурой, программе не удаётся просчитать BPM, об этом написано в теории.
Для отображения BPM и времени, попробуй сделать "rescan ID3 tags" (в setup/library), потому что инфо о BPM прописывается прогой в тегах.
В iTunes имеются скипты для определения BPM.
Mutya 5:01 PM - 23 July, 2008
А если в тегах не прописаны BpM ,то что не будет он отабражиться?
tech_nick 8:41 AM - 24 July, 2008
нет, не будет, надо делать "build overviews" с поставленной галочкой "set auto BPM" в выбранном диапазоне
Kay()ff 9:23 AM - 24 July, 2008
можно в SSL воспользоваться функцией ТАР, простучать ВРМ и потом внести изменения в свойствах файла, прописав в соответствующей строке ВРМ, правда, для большого колличества не определившихся файлов это довольно утомительно. У меня другой вопрос, почему ВРМ определяется только до десятых? тогда как на CD проигрывателях, да и Трактор Сретч, про Файнал Скретч не вкурсе не пользовался, ВРМ определяется до сотых.
BareBone 4:52 PM - 25 July, 2008
А лучше всех этих вариантов, поставить отдельную программу в которую ты перетащишь все нужные тебе файлы и нажмёшь BPM Analiz и он всё посчитает и сохранит в TAGS и когда ты добавишь трек в Serato там сразу без дополнительных сканирований отобразится его BPM.

PS: для Макинтош программа BeaTunes - сам пользуюсь.
для Windows - BPM Analizer
Kay()ff 1:23 AM - 26 July, 2008
то BareBone

спасибо за информацию, действительно очень полезная ВЕСЧЬ :)
Guestdj 7:38 PM - 28 July, 2008